barjaktarevic (barjaktarevic) wrote,
barjaktarevic
barjaktarevic

Или Россия, или революция. Одно исключает другое.


«Восточный вопрос в том виде, как он теперь пред нами предстал, является не более и не менее, как вопросом жизни или смерти для трех предметов, доказавших до сих пор миру свою живучесть, а именно: Православная церковь, Славянство и Россия — Россия, естественно включающая в свою собственную судьбу оба первые понятия. Враги этих трех понятий прекрасно это сознают, и отсюда проистекает их вражда к России. Но кто эти враги? Как они называются? Не Запад ли это? Быть может, но в особенности это — революция, воплотившаяся на Западе, в коем нет теперь ни одного элемента, не пропитанного революциею»

Ф.И. Тютчев.

http://feb-web.ru/feb/tyutchev/texts/pss06/tu3/tu3-213-.htm?cmd=0&hash=%D0%CE%D1%D1%C8%DF_%D0%C5%C2%CE%CB%DE%D6%C8%DF.%D1_144_%D3%E6%E5_%E4%E0%E2%ED%EE_%E2_%C5%E2%F0%EE%EF%E5


Революционная диалектика при этом предполагает, что один этап "бури и натиска" неизбежно должен будет сменять другой, зачастую с отвержением прежних идеалов и преданием их осмеянию. Многие из тех, кто воевал против Карла I Стюарта, затем были сочтены врагами революционного, Кромвелевского "порядка". Французская буржуазия 1789 года, праздновавшая на руинах Бастилии, отправилась затем на гильотину. Народники подвергали насмешкам доживших до 1860-х годов декабристов (правда, не всех), марксисты стремились выбросить на свалку народников. Классические коммунисты типа Э.Тельмана и Я.Кадара должны были понимать, что их поколение будет сметено следующей революцией. Сейчас мы наблюдаем новый этап революции, целью которого является уничтожение прежних социальных отношений на уровне семьи. Гей-парады заменили современным левакам шествия под серпом и молотом. 1917 год посрамлён и осмеян 1968 годом (наступившим в Восточном блоке в 1989 г.), как до этого 1870 год (Парижской коммуны) посмеялся над "ребячествами" 1830 и 1848 годов.
Традиция вдохновляет нас поступать противоположным образом. Мысли, высказанные славянофилами или И.А. Ильиным, могут быть, при известной корректировке, применимы к сегодняшнему дню. Мы дорожим консервативным наследием всех предыдущих государственных поколений.
Новый традиционализм или современный консерватизм защищает данный Богом образ человека и народа от постмодернистских экспериментов. Суверенизм защищает государство от поглощения желудочными соками пауков-глобальных корпораций. Разумеется, традиционализм и суверенизм невозможны без социальной справедливости, как недавно напомнил французский монархический активист Ж.Ф. Шовен.
Борьба за Империю сегодня для нас - это борьба за права христиан Ближнего Востока, борьба против "однополых браков", эвтаназии и абортов, протесты против мошенничества транснациональных корпораций, протесты против военных авантюр США и их сателлитов, защита русского выбора Новороссии, включая Приднестровье, защита единоверных и единокровных славян. В этой борьбе русский народ проявляет свою жизненность. Символом этой борьбы навсегда останется чёрно-золото-белый флаг, как бы ни марали его своими грязными руками отщепенцы - уменьшители.

А.П.
Tags: Одоление смуты, Политология
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author